Фэндом

Харибда — мутант, описанный в романе Сергея Зайцева «Санитары».

Описание Править

Харибда — животное исполинских размеров (щенок шириной почти во весь коридор), покрытое костяной бронёй с шипами. Обитает в служебных коридорах метро между Курской и Таганской.

Цитата Править

«Тень оказалась огромной, и, судя по всему, отбрасывающее ее существо было слишком массивным для убойной силы автомата.

Могучая голова зверя медленно, словно отделенная от тела и живущая сама по себе, вплыла на границу света, отбрасываемого слабым пламенем. Морду чудовища покрывала колючая броня из матово-чёрных треугольных чешуек с выгнутыми наружу заостренными краями, как у шилоклюва, но гораздо мощнее на вид. Костяные дуги выступали из верхней челюсти, утолщаясь к надбровьям и переходя в длинные шипы костяных ушей. В глубоко утопленных глазницах отраженным светом пламени со свирепой угрозой светились желтые глаза.

Просто невероятно, что такая огромная тварь может ходить настолько тихо!»

<…>

«Зверь взрыкивает, распахнув полную чудовищных клыков пасть. Длинным прыжком пролетает несколько метров, через растяжку, вскакивает на смятые прутья».

<…>

«Возле щенка харибды не стоит оставаться, могут нагрянуть родители. На будущее — в следующий раз сразу стреляй по глазам, иначе эту тварь убить невероятно сложно.

— Щенка? — ошеломленно вырвалось у Димки. — Ты сказал, это щенок?

— Никогда не видел таких зверей? Всего второй раз на моей памяти взламывают барьер сквозь вентиляционную шахту. Но проблем от них не меньше, чем от взрослых».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики