ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Харон.

Харон — персонаж романов «Тёмные туннели» и «Пифия-2». Старик-наркоман с Тимирязевской. Бывший лидер сатанистов.

Биография Править

В романе «Пифия-2» Править

До марта 2033 года Харон был лидером сатанистов. В конце марта в рабство к ним попадает Гончая. Сумев сбежать оттуда спустя неделю с небольшим, она ломает поддерживающие конструкции и ослепляет Харона. После её побега Коготь берёт власть в свои руки и уводит подопечных из рушащихся подземелий на Тимирязевскую. Судя по всему, он берёт с собой и потерявшего былой авторитет и зрение Харона.

В романе «Тёмные туннели» Править

«
Морщинистые руки сжимали посох, сделанный из обрезка ржавой трубы. Седые, лёгкие как пух, волосы почти закрывали лицо. Из одежды на старике была только длинная, ниже колен рубашка из серой ткани. Грудь украшало ожерелья из крысиных зубов.
— Описание внешности Харона
»

Томский и Краб находят Харона недалеко от Тимирязевской, на которую он неожиданно для тех двоих и выводит. Старик тут же отдаёт их в лапы, контролирующих станцию.

Во время побега со станции Краба, Томского и мутанта Мобата Харон не спал. Он уже был готов поднять тревогу, но Краб с Анатолием скрутили его и затолкали ему в рот мешочек его же грибов.

Для сатанистов Править

Харон, хоть и перестал руководить сатанистами, остаётся авторитетом среди сатанистов. Старик готовит отвары из псилоцибиновых грибов, которыми поят стражников и некоторых пленников.

Ссылки Править