ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)LastLight

«Цветной бульвар» жилая станция Московского метрополитена, до декабря 2033 года являлась заброшенной.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии. В момент Катаклизма 2013 года, «Цветной бульвар» был заселен, здесь находились разного рода публичные заведения (в том числе и бордели), а также приют для детей: сюда отправляли всех, кто лишился родителей. Однако позже, спустя десяток лет, случилось то, отчего станцию признали аварийной. Цветной пришлось в спешке покинуть, жители брали самое необходимое и переселялись на соседние станции; смежную с Цветным «Трубную» также оставили из-за близости с аварийной станцией. Долгое время станцию не решались заселять из-за дурной славы, поскольку Цветной мог рано или поздно обрушиться, и из-за нахождения поблизости мутантов. Именно поэтому его не захватывали фашисты.

Однако уже к декабрю 2033 года, станцию колонизировали вновь. Поселенцами стали обычные бродяги, путаны и лихие люди. Они отреставрировали Цветной и снова расположили там бордели, но уже без приюта.

Экономика Править

Цветной бульвар — рассадник проституции, игорных и игровых заведений. Сюда ходят снять напряжение жители окрестных станций, в том числе — нацисты из Рейха. Помимо дам, здесь можно выпить, играть, набрать сталкеров и прочее. На Цветной также захаживают челноки, чтобы сбыть свой товар, но к 2035 году, ввиду затопление ближайших туннелей, торговля поубавилась, поскольку некоторые не захотели переплачивать за платную перевозку на лодках.

Вооруженные силы Править

На Цветном бульваре не находится никаких солдат. На станции полностью легализовано оружие, но грабить и убивать тут строго воспрещается. Роль станционной дружины здесь играют вышибалы, сорвиголовы и охранники, патрулирующие выходы из туннелей.

Из вооружения жители Цветного носят бесшумные пистолеты «Подонок» и «Макаров», а также револьверы «Анаконда». Вышибалы носят при себе автоматы Калашникова или шестизарядные «Убойники». На постах у входа в туннели установлены пулеметы ДШК.

Обитатели Править

Другие Править

  • Саша — главная героиня «Метро 2034», в 2035 году работающая на Цветном путаной

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Витраж «Артисты»
«Цветной бульвар» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. В период своей заброшенности Цветной с виду выглядел почти целым, но находился, как уже было сказано, в аварийном состоянии: стены и потолок потрескались и покрылись трещинами, а в свете фонарика можно было разглядеть осколки разноцветных витражей, когда-то украшавших стену. На станционном полу валяется разномастное тряпьё, кости мертвецов и битое стекло. В туннелях к нацистской «Чеховской» ранее обитали бродяги, но вскоре все они ушли оттуда. После колонизации станции в декабре 2033, на Цветном залатали все дыры и трещины, провели реконструкцию. Было уничтожено зверьё, обитавшее близ Бульвара. Пилоны теперь украшают различные зазывающие неоновые вывески (по большей части также выполняющие роль освещения), такие как «RELAX», «EROTIC nightclub» и прочие. Остальным освещением служат костры-бочки и фонари. Судя по всему, декоративный витраж с изображениями артистов цирка, находящийся у перехода на Трубную, также обновился. В центре зала расположена палатка начальника станции, напротив — палатка оружейника и торговца боеприпасами. Рядом находится покерный стол.

На момент 2035 года туннели, ведущие от «Савёловской» к Цветному бульвару и дальше, к Чеховской, оказались затоплены, а станция стала напоминать Венецию-Третьяковскую. Платформа превратилась в один сплошной вертеп, разбившийся на зальчики и комнатки, высотой в два, три и даже четыре этажа. Из-за большого количества построек, Цветной бульвар превратился в непроходимый лабиринт. Под платформой также расположились жилые помещения и гостиничные номера. В южном торце располагается переход, полностью отданный пограничникам Трубной. Переход между станциями, согласно договоренностям, свободный.

Заметки Править

  • На уровне «Спарта» имеется политическая карта Метрополитена, на которой можно заметить, что Цветной бульвар атакуют фашисты. Вероятно, это было спровоцировано тем, что глава станции является чёрным (а по меркам Рейха — недочеловеком), либо это неточные данные разведки Ордена.
  • В игре Metro Wars игрок может попасть на Цветной бульвар и завербовать в свой отряд Сашу.

Появление Править

«Цветной бульвар» появляется в романах «Царство крыс» и «Метро 2035», а также в играх Metro 2033: Wars и браузерном приложении ВКонтакте. Упоминается в Предыстории, романе «Метро 2033» и игре Metro: Last Light.