ФЭНДОМ

Наручные часы — предмет снаряжения в игре «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Описание Править

Важный элемент игрового процесса. Часы используются Артёмом и его напарниками. Часы, как правило, используются в основном для ориентирования во времени.

В часах присутствует таймер, который обычно засекают при использовании противогаза и фильтров. В «Metro 2033» таймер сделан в виде красной стрелки, а в «Metro: Last Light» в виде цифр. В обеих играх время видно в темноте. В «Metro: Last Light» часы видны всегда, а вот в «Metro 2033» нужно нажимать английскую клавишу T.

Также в часах есть датчик освещённости, помогающий при помощи индикаторов понять Артёму, может он быть замечен врагом или нет.

В играх Править

«Metro 2033» Править

Metro1

В Metro 2033 датчик трёхцветный:

  • Зелёный - Артём находится в полной темноте и враги его не видят.
  • Жёлтый - на Артёма падает неяркий свет и он может быть обнаружен врагами в близи.
  • Красный - Артём находится на свету и враги его обнаружат сразу же, если будут смотреть в его сторону.
  • При использовании легкой брони бывает, когда не светится ни одна лампочка. Это значит, что рядом с Артёмом никого нет.
  • Есть случаи, когда светятся все лампочки. Это легко заметить за использованием огнемёта или в ролике, когда Артёма пытают фашисты.

«Metro: Last Light» Править

В «Metro: Last Light» датчик одноцветный:  *Загорается голубым, если вы на свету.

«Metro Redux» Править

286690 screenshots 20161227074235 1

Теперь можно использовать механические или электронные часы по выбору. Механические потерпели некоторые изменения: были убраны три цвета, добавился голубой свет (как на электронных).

Механические часы ставятся при прохождении в стиле «Выживание», а электронные ставятся при прохождении «Спартанца».

Интересные факты Править

  • На часах отображается реальное время, выставленное на компьютере или консоли.
  • Реальное время при использовании противогаза в «Metro: Last Light» нельзя узнать, но если надеть противогаз в безопасном помещении, таймер не засекается, и время видно.
  • Имеются с самого начала игры и будут всю игру (при том их заменить или продать нельзя).
  • Часы из «Metro 2033» можно приобрести в немецком коллекционном издании.
  • Часы Артёма очень приглянулись одному из его напарников - Павлу Морозову. Примечательно, что играя за Павла, на нём надеты часы Артёма (собственно как и на всех протагонистах).

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»