ФЭНДОМ

Достоверность фактов в статье поставлена под сомнение.
Высока вероятность, что в статье имеются недостоверные или ошибочные факты. Необходимо указать ссылки на источники, чтобы опытные участники смогли проверить достоверность написанного.
У этого термина есть и другие значения, см. Челнок (значения).

Челноки — люди,осуществляющие курьерские транспортировки, обмен товаров и патронов. Именно благодаря им существуют торговые станции Ганзы.

Принадлежность Править

Челноки придерживаются нейтралитета и не принадлежат ни к одной из фракций, но поддерживают торговые отношения с большинством из них. Челноки пытаются добиться максимум прибыли, при этом прилагая минимум усилий и стараются ни чем ни рисковать.

Подгруппы(нужно подтверждение) Править

Выделяют три подгруппы челноков: вольные, оседлые и кочевники.

Вольные челноки живут достаточно бедно, не имеют своего дома и живут на мелкой спекуляции и заработке со стороны. В случае войны, просто уйдут со станции-ветки. Иногда могут переметнуться на сторону врага и "слить" им информацию. Вольные челноки любят рассказывать байки и слухи. Благодаря им самый редкий и дефицитный товар попадает на любую станцию. Передвигаются по туннелям группами от 3 до 15 человек. Не выходят на поверхность.

Оседлые челноки - челноки средней руки. Как и вольные, они соблюдают нейтралитет, но в отличии от вольных челноков имеют свой дом и не уходят от него далеко и поэтому работают на одних и тех же станции. К примеру, челноки с ВДНХ постоянно транспортируют грибной и другую продукцию на Ганзу, где тот расходится по купцам, вольным и кочевым челнокам. В случае войны оседлые готовы защищать свою станцию. Передвигаются только по туннелям.

Yader world (winter)

Кочевник

Кочевники - особая каста челноков. Вся их жизнь проходит на поверхности и в пути. Они могут достать самый экзотический товар. В связи с опасностями поверхности, караваны насчитывают от 15 до 30 человек, хорошо вооружённых, опытных бойцов. Занимаются торговлей только с отдалёнными поселениями и метро (не путайте со сталкерами).

Интересные факты Править

  • Челноки получили свое название от приспособления для ткания — челнок, который в процессе работы перемещается от одного края полотна к другому.
  • Мало кто знает о кочевниках, так как последние входят в особое сообщество, распространённое на территории Восточной Европы(нужно подтверждение).

Ссылки Править