ФЭНДОМ

«
— Ходят слухи, что люди с «Парка» не погибли. Но и людьми быть перестали.
Мельник(Metro 2033)
»

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

Червепоклонники — организация в мире Метро.

Описание Править

Червепоклонники — культ дикарей-каннибалов, живущий на станциях «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Члены культа червепоклонников могут понимать простую речь, но разговаривать способны прерывистым образом, как первобытные люди. Помимо станций, дикари патрулируют туннели секретного Метро-2, растянувшихся под большей части Метрополитена.

История Править

Эти дикари впервые появились в туннелях Метро-2 спустя некоторое количество времени спустя после Катастрофы в 2013 году. Впрочем, ходили упорные слухи, что червепоклонники обитали в тёмных подземельях ещё задолго до начала Войны. На станции Метрополитена они пришли в 2023 году, после того, как прошла война между станциями Парк Победы и «Киевская». Сначала каннибалы захватили Славянский бульвар и обратили в свою веру всех желающих. Отказавшихся либо выставили на поверхность, либо съели. Второй и последней стал комплекс станций Парк Победы, оказавшийся отрезанным от Большого Метро после подрыва туннелей Арбатской Конфедерацией.

Благодаря сети тайных туннелей и секретных лазов, червепоклонники могли проникнуть на некоторые отдалённые станции, а также на саму Киевскую, и в тайне от их жителей похищать население (по большей части — детей), в основном для того, чтобы есть. Детей же они завлекали в свою веру. Похищения на Киевской продолжались до ноября 2033 года, пока отряд рейнджеров во главе с полковником Мельниковым, проводя внеплановую разведку на Парк Победы, не обнаружил там логово червепоклонников. После чего ходы на станциях, ведущие в сеть Метро-2, были немедленно заделаны.

Внешний вид и экипировка Править

Червепоклонники выглядят как бледные, наголо бритые, со впалыми глазами, люди, от которых идёт смрад от их разлагающейся плоти. Они экипированы своим основным оружием — духовой трубкой из пластмассовых оболочек, предназначавшихся ранее до мирового конфликта в качестве прокладки и изоляции пучков электрических проводов. В качестве же поражения противников, дикари используют острые иглы, которыми они стараются попасть в кожу неприятеля. Иглы червепоклонников содержат неизвестное вещество, вызывающее паралич или же ядовитый токсин, который вызывает очень быструю кончину. Смерть от таких игл проявляется в виде судорог, отёка лёгких и пеной изо рта, развивающихся спустя считанные секунды. Также, на поясах у сектантов имеются огромные стальные штык-ножи, скорее всего, взятые от автоматов Калашникова старого образца.

Верование Править

Секта имеет иерархическую систему, во главе которых стоят жрецы — обыкновенные старые люди, управляющие дикарями как марионетками. Секта поклоняется божеству, т.н. «Великому червю» и руководствуется его «учением». Жрецы повествуют о нём сказания и говорят о «его желаниях». В конце повествования и молитв о Великом черве, сектанты произносят фразу «и будет так». Жрецы набирают себе учеников и учат их всему, о чём знают сами. Из-за того, что червепоклонники не пользуются техникой любых видов (автоматическое оружие, дозиметры и прочее), они подвергают себя большой опасности перед мутантами и радиацией, и зачастую не доживают до среднего возраста. Приверженцы культа враждебно настроены к остальными человеческим обитателями метрополитена, считая их своими врагами и отступниками учения Великого червя. Исключением же являются дети, которых червепоклонники похищают, отводят к себе в логово, и приобщают их к своему учению.

В плане добычи пищи члены культа прибегают к каннибализму, похищая и убивая взрослых людей на станциях, которых позже приносят в логово, устраивая пир с почтением своего божества. Чтобы немного умерить гастрономические предпочтения и наклонности, червепоклонники выявили повышенную удовлетворённость от употребления мяса, которое ранее подвергалось побоям. На манер корейской кухни, где перед подготовкой живых собак подвергают побоям в мешках насмерть, служители культа решили поступать так же из-за того, что мясо в этом случае становилось более нежным из-за множественных гематом, переломов и вмятин. Последователи Великого червя исполняют на станциях метро песни, хоть и неизвестно какие, но их приглушённый звук доносился до обваленного туннеля между станциями Парк Победы и Киевская. Артём Сухой, вслушиваясь в эти песнопения отчасти сравнил это с фальшивой мелодией и мотивом, издаваемых музыкальной шкатулкой Олега, мальчика с Киевской.

Местонахождение Править

Логовом червепоклонников является станция «Парк Победы». Сюда, по надземным проходам в Метро, они проникают на станцию «Киевская». Кроме того, дикари обитают в священной обители своего божества — туннелях Метро-2, которые по определённым дням членам культа запрещается посещать. Вторым логовом, которое некоторые принимают за прародительницу червепоклонников, является станции «Славянский бульвар». По техническим ходам, сектанты изредка появляются на станции «Маяковская», с которой, как и с Киевской, похищают детей.

Заметки Править

  • У червепоклонников существуют так называемые «священные дни», когда вход в «Священные ходы Великого червя» запрещён и момент повторного захода в «усыпальницу» может узнать только жрец.
  • Среди метрожителей, знавших об их существовании, червепоклонники известны как «люди Червя».
  • В Метро 2033: Приложение ВКонтакте внешность червепоклонников больше напоминает членов африканского племени или людоедов.
    • Там же они зовутся «дикарями».

Появление Править

Червепоклонники появляются в романах «Метро 2033», «Пифия» и «Пифия-2», а также в браузерном приложении ВКонтакте. Упоминаются в романах «В интересах революции», «Из глубин» и «Метро 2035», а также в игре Metro 2033.

Галерея Править