ФЭНДОМ

Червепоклонники — религиозная организация в Московском метрополитене мира «Метро 2033», описывается в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Червепоклонники в романе «Метро 2033» Править

Внешний вид Править

Внешне выглядят как бледные, наголо бритые, со впалыми глазами люди, от которых идёт смрад от их разлагающейся плоти. Они экипированы своим основным оружием — духовой трубкой из пластмассовых оболочек, предназначавшихся ранее до мирового конфликта в качестве прокладки и изоляции пучков электрических проводов. В качестве же поражения противников они используют острые иглы, которыми они стараются попасть в кожу неприятеля. Иглы червепоклонников содержат неизвестное вещество, вызывающее паралич или же иное вещество, содержащее ядовитый токсин, который вызывает очень быструю смерть. Смерть от таких игл проявляется в виде судорог, отёка лёгких и пеной изо рта, развивающихся спустя считанные секунды. Также на поясах у червепоклонников имеются огромные стальные штык-ножи, скорее всего, взятые от автоматов Калашникова старого образца.

Верования Править

Секта имеет иерархическую систему, во главе которых находятся жрецы

Секта поклоняется божеству под названием «Великий червь» и руководствуется его "учением". Жрецы повествуют о нём сказания и говорят о "его желаниях". В конце повествования и молитв о Великом черве сектанты произносят в конце фразу «и будет так». Жрецы набирают себе учеников и учат их всему, о чём они знают.

Из-за того, что червепоклонники не пользуются техникой любых видов (автоматическое оружие, дозиметры и прочее), они подвергают себя большой опасности перед мутантами и радиацией, и зачастую не доживают до среднего возраста. Приверженцы культа враждебно настроены к остальными человеческим обитателями метрополитена, считая их своими врагами и отступниками учения Великого червя. Исключением же являются дети, которых червепоклонники похищают, отводят к себе в логово, и приобщают их к своему учению.

В плане добычи пищи члены культа прибегают к каннибализму, похищая и убивая взрослых людей на станциях, которых позже приносят в логово, устраивая пир с почтением своего божества. Чтобы немного умерить гастрономические предпочтения и наклонности, червепоклонники выявили повышенную удовлетворённость от употребления мяса, которое ранее подвергалось побоям. На манер корейской кухни, где перед подготовкой живых собак подвергают побоям в мешках насмерть, служители культа решили поступать так же из-за того, что мясо в этом случае выигрывало больше: оно становилось более нежным блюдом и питательной отбивной из-за множественных гематом, переломов и вмятин.

Последователи Великого червя исполняют на станциях метро песни, хоть и неизвестно какие, но их приглушённый звук доносился до обваленного туннеля между станциями «Парк Победы» и «Киевская». Артём Сухой, вслушиваясь в эти песнопения отчасти сравнил это с фальшивой мелодией и мотивом, издаваемых музыкальной шкатулкой Олега, мальчика с Киевской.

У червепоклонников существуют ещё так называемые «священные дни», когда вход в «Священные ходы Великого червя» запрещён и момент повторного захода в «усыпальницу» может узнать только жрец.

Местонахождение Править

Логовом червепоклонников является станция «Парк Победы». Сюда по надземным проходам они проникают на станцию «Киевская». Также они обитают в священной обители своего божества — туннелях Д-6, которые по определённым дням членам культа запрещается посещать. Также они встречаются на станциях «Славянский бульвар» и появляются на станции «Маяковская» с целью охоты и похищения детей.

Известные представители Править

Основные персонажи Править

Эпизодические и упоминаемые персонажи Править

Ссылки Править

  • Metro 2033-icon 
п • о • р
«Организации и объединения Московского метрополитена»
Основные государства Ганза • Полис (Совет Полиса, Кшатрии, Брамины, Спарта) • Красная Линия (КГБ, Интерстанционал, Коммунистическая партия, Политбюро, Красные следопыты) • Четвёртый Рейх (Национал-социалистическая партия, Гестапо, Штурмовой легион, Метромахт, Аненербе)
Второстепенные государства Содружество ВДНХ • Бандиты • Бауманский Альянс • Калининская Конфедерация • Конфедерация Печатников • Севастопольская империя • Арбатская Конфедерация • Конфедерация 1905 года • Фермы и фактории • Гуляй-польская республика • Первомайская Республика • Изумрудный Город • Митинское содружество • Содружество скавенских станций • Ясеневская община • Антиквары • Европа • Троцкисты • Вольный город Тушино • Северный эмират • Алтуфьевская вольница • Сатанисты • Червепоклонники • Язычники • Рязанская община • Люди-мутанты
Независимые и торговые станции Павелецкая • Лесопарковая • Багратионовская • Белорусская • Маяковская • Сухаревская • Строгино • Крылатское • Трубная • Цветной бульвар • Сретенский бульвар • Савёловская • Марьина Роща • Сходненская • Планерная • Медведково
Прочие объединения и организации Сталкеры • Свидетели Иеговы • Солнцепоклонники • Пещерники • Тёмные
Москва • Вселенная Метро 2033 • Московский метрополитен