ФЭНДОМ

Черкизон — капиталистическая группировка, находящаяся вне Московского Метро, но торгующаяся с ним.

Впервые описывается в романе «Выход силой».

История Править

Черкизон — подземный город, расположенный под бывшим Черкизовским рынком на северо-востоке Москвы. Своего рода «Дикий Запад» метро. Формально власть принадлежит избираемому президенту, но реально — криминалитету.

К Черкизону также прилегает гетто мутантов.

Расположение Править

Черкизон не был одной станцией метро. Он ютится в безбрежных подземельях и многоуровневых катакомбах, вырытых когда-то под раскинувшимся на поверхности гигантским рынком. Рынок тот, судя по легендам и мифам, пытались победить и убрать ещё до Войны силы ФМС, но после Катастрофы он восстал из мертвых, зашевелился и зажил новой жизнью — уже закопанный под землю.

Здешние улицы состоят из составленных вместе огромных железных ящиков-домов, которые тут все называют «контейнерами». В Новом Вавилоне большинство домов пятиэтажные; на последних «этажах» стоят шатающиеся и хлипкие палатки, в которые мало кто решается залезать.

В Черкизоне как развлечения проводят гладиаторские бои. В которых участвуют и люди, и мутанты, и даже собаки. Там принимают доллары, евро, рубли, и прочую валюту довоенного мира. Но основной валютой являются ЗвероБаксы — размалеванные доллары с купюрой президента Зверева в центре бумажки. Только ленивый не рисовал ему усы или шрамы.

Попасть в подземный городок можно по вентиляции, подземным и техническим лазам. Некоторые из них соединяются с жилыми станциями. Территория Черкизона просторна и одновременно ограничена, к ней относятся:

В Черкизоне есть своя власть. Представляет её, как уже писалось выше, товарищ Зверев.

На момент ноября 2033 года население Черкизона составляет несколько тысяч человек.

Экономика Править

Здесь можно купить и продать всё, что пожелаешь, от оружия до раба или нанять человека или отряд для какого-нибудь щекотливого мероприятия вроде военного переворота. Место сосредоточения борделей, игорных домов, подпольных мастерских, шоу вроде гладиаторских боев без правил.

Здесь расцветают столовые, где подают человечину (крайне редко), а также свинину. Присутствуют магазины оружия и наемники.

Электричество здесь получают с помощью динамо-машин. На нижних уровнях Черкизона, в полузатопленных помещениях трудятся осужденные или пленные.

Отношения Править

Отношения Черкизона с соседями — в частности с Красной Линией были напряжёнными. Дело дошло даже до того, что коммунисты решились штурмовать город путём подкупа наёмников, дабы избавить его от «буржуазии», назначив командующим атакой выдающегося работника Пинскера. Наступление на Черкизон захлёбывается.

Появление Править

Черкизон в романе «Выход силой» Править

В Черкизон продают с Первомайской Республики Антона Князева. Сюда же в скором времени пребывает его младший брат Игорь. Он знакомится с порядками города, работает гладиатором, наёмником, с которыми однажды и штурмует его, а также знакомится с путаной Ингой, которая вскоре становится его женой.

Освободив в конце романа брата, Игорь вместе с женой и несколькими друзьями-гладиаторами покидает Черкизон.

Черкизон в романе «В интересах революции» Править

Сам Черкизон только уппоминается на заседании членов Политбюро Красной Линии. Известно, что один из партийцев — Григорий Кулашенко любит посещать публичный дом на Черкизоне.

Известные жители Править

Интересные факты Править

  • В играх упоминаются рабы Черкизона. Нищие на некоторых станциях просят патроны со словами «Подайте бывшему рабу Черкизона».

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее