ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter. War

«Чернышевская»независимая станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. «Чернышевская» — ничем не примечательная независимая станция, что для Петербургского метро обыденность. Население станции самое разномастное, преобладающую часть составляют цыгане, однако встречаются и москвичи-бордюрщики с «Площади Восстания».

В начале ноября 2033 года, в ходе разгара приморско-веганской войны, силы Империи Веган, захватившие «Площадь Восстания», берут в осаду Чернышевскую, а вместе с ней — и «Площадь Ленина». На момент Великого перемирия, станция всё ещё находится под контролем её жителей.

Экономика Править

Чернышевская является достаточно бедной станцией, но не настолько, как станции в южной части метрополитена. Близость с Площадью Ленина (благодаря военным врачам, «чернышевцы» могут быть спокойны за своё здоровье) и Большим Метро не даёт жителям станции загнуться окончательно и даже совершать обмен между этими станциями.

Вооружённые силы Править

Несмотря на всё своё худо-бедное существование, станция обладает относительно небольшим, но способным оказать отпор, контингентом солдат. Это подтверждает яростное и длительное сопротивление войскам Империи Веган. Патрульные и дозорные в туннелях вооружены самодельными дробовиками-дуплетами и короткими обрезами. Из другого оружия — автоматы АК-74.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

«Чернышевская» — пилонная станция глубокого заложения, одна из самых глубоких в Петербургском метрополитене.

Центральный зал выложен чёрно-белой плиткой — грязной и потрескавшейся. Кафельная плитка, которой облицованы стены, покрылась ржавчиной и плесенью, и в некоторых местах отпала. Потолок закопчен. Освещение Чернышевской составляют тусклый свет потолочных ламп, костры, вокруг которых сидят люди, и фонари. У пилонов расположились побитые брезентовые палатки и самодельные бараки, где обитают жители. На станции также полно нищих, которые живут прямо на платформе.

Появление Править

«Чернышевская» упоминается в романах «Путевые знаки», «Питер» и «Питер. Война».