ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)LastLight

«
— И вот вдруг некоторое время назад на Пушкинской объявились. «Метро – для русских». Слышали такое? Или вот: «Делай добро – чисти метро». Вышвырнули всех нерусских с Пушкинской, потом и с Чеховской, и до Тверской добрались – под конец уже озверели, начались расправы. Теперь там у них Рейх. Четвертый или пятый…
Борис(«Метро 2033»)
»

Четвёртый Рейхорганизация в мире Метро.

Описание

Рейх — националистическое государство Московского метрополитена. Одно из ведущих, расположенное на пересечении трёх веток метро: Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской. Русские нацисты, заботящиеся о чистоте русской крови и отправляющие в концентрационные лагеря всех, кто не соответствует идеалу «настоящего человека».

Девиз Четвёртого Рейха: «РОССИЯ — ДЛЯ РУССКИХ!».

История

После Катаклизма

Когда двери в Метро герметично закрылись, среди простых обывателей нашлись радикальные расисты-националисты, приобретшие в довоенное время навыки «партизанской борьбы» (благодаря чему они и изучали военное дело, приобретали навыки стрельбы и взрывчатки). Увидев, как закрываются двери, им — тем немногим, стало понятно, что началась война. Люди стали сколачиваться в группировки по этническому, классовому и религиозному признаку. Одна из таких была сформирована правыми активистами, которые решили защищать только русскую нацию. Используя агитационную систему и «боевой опыт», который был получен в «мирное время», националисты смогли закрепиться на станции «Пушкинская», уничтожив на территории всех нерусских и просто тех, кто им мешал. Информация о новом режиме быстро облетела всё метро, в котором нашлось много сторонников националистического режима. Люди стали приходить с других станций и тянуться к безопасности и спокойствию, чего так не хватало в первые годы после войны. Эту стабильность большинство увидело в новом режиме, образованном на станции националистами.

Набрав достаточно сил, новые фашисты смогли присоединить две соседних станции — «Тверскую» и «Чеховскую». Именно после объединения и установления власти, начавшей контролировать все три станции, было решено дать название государству — Четвёртый Рейх. К 2021 году стало известно о становлении идеологического конкурента нацистов — «Красная Линия». После того, как коммунисты смогли закрепиться на большей части Красной ветки, между группировками началась война, в которую также оказались втянуты Полис, Арбатская Конфедерация и формирующаяся Ганза. В отличии от трёх последних держав, война коммунистов с Четвёртым Рейхом была больше идеологическая (основанная на пропаганде и вербовкой людей в свои ряды). В перерывы затишья, фашистские банды часто совершали нападения на окрестные станции с целью грабежа, убийства нерусских и попытках увеличить своё жизненное пространство.

2033 г.

ReichEmblem

К ноябрю 2033 года война Рейха с коммунистами разгорается: в одном из туннелей к «Кузнецкому Мосту» фашисты, оборудовавшие на метромосту пулемётные точки и укрепления, безуспешно пытаются захватить позиции Красной армии на другой стороне; то же положение остаётся и у коммунистов. В том же месяце фюрер отправляет экспедиционный отряд с целью захвата независимой станции «Павелецкая». Фашисты окопались в здании бывшей школы и силами двух десятков человек очищают от мутантов платформу «Чёрная», которую в скором времени превращают в свою промежуточную базу. Подписывается перемирие с Красной Линией.

2034 г.

Артём.Рейх Редакс

Артём о Рейхе в Metro Redux

К февралю фашисты обустраивают Чёрную, превратив её в полноценную жилую станцию. Параллельно с этим на Тверскую было отбито нападение нескольких отрядов тяжёлой пехоты коммунистов. Перемирие, просуществовавшее около трёх месяцев, разрывается по причине нахождения правительственного бункера Д-6, занятого Орденом Полиса. Рейх стал одной из трёх держав Метро, претендующих на его имущество. Разведка фашистов начинает искать секретные ходы в Хранилище. Начинается война с Конфедерацией 1905 года. Фюрер, заключив союз с организованной преступностью «Третьяковской», объявляет о начале операции «Эльдорадо». Через несколько дней на мирные переговоры в Полис прибывает делегация во главе с Евгением Петровичем — фюрером, в ходе которых Рейх удовлетворил раздел имущества Д-6 между главенствующими державами и фюрер отдаёт приказ о прекращении операции Эльдорадо.

2035 г.

В сентябре Рейх снова начинает проявлять агрессию к Красной Линии, готовясь захватить станцию «Театральная». Параллельно с этим фашисты продолжают набирать добровольцев с окрестных станций и реконструировать Пушкинскую. Устроив на «Охотном ряду» теракт с помощью отправленного туда диверсанта, фашисты наступают на Театральную, но встречают ожесточенное сопротивление Красной армии. Спустя несколько дней коммунисты переходят в наступление на Пушкинскую. По вине минеров, станция обвалилась, а две соседних — затопило. Уцелевшие рейховцы перебираются на «Маяковскую» и «Цветной бульвар».

Рейх временно прекращает своё существование. Однако глава «Невидимых Наблюдателей» — уцелевшего правительства — Алексей Бессолов обещает заново его отстроить и вернуть на прежнее место сбежавшего куда-то фюрера.

Экономика

Касательно экономического положения Рейх формально придерживается союзных отношений с государствами-нейтралитетами: Ганзой, торговой заставой на «Белорусской», Гуляй-польской республикой, фермами, Полисом, организованной преступностью. Фашисты открыто не вмешиваются в дела Ордена «Спарта», но тайно отлавливают рейнджеров с целью получения важнейшей информации. К 2035 году Рейх полноценно налаживает торговый оборот с Кольцом. Фашисты отличительны в производстве военной техники, собственного оружия и предметов быта (носки, свечи).

Правительство

Fuhrer

Евгений Петрович

Власть в Рейхе представляет Национал-социалистическая партия, главным в которой на момент 2035 года является фюрер Евгений Петрович. Известно, что на момент 2033 года их было около трёх в результате смены руководства. В партии также состоят гауляйтеры (коменданты) станций, представители армии, Минкульта, МИД и гестапо. Заседают члены партии в «рейхсканцелярии» — комнате, оборудованной в одном из технических помещений Пушкинской.

На момент 2035 года в Рейхе прошли глобальные реформы, в результате которых сменилась генеральная линия партии. Фашисты стали гуманно относиться к представителям других национальностей. По словам одного из офицеров, Рейх стал современным государством без эксцессов.

Политический режим

Рейх придерживается национал-социалистической идеологии. Все люди неславянских национальностей подлежат уничтожению или превращению в рабов с точки зрения фюрера. Нацисты умеют писать на немецком языке, так как преклоняются перед немцами, считая их создателями своей идеологии, многие лозунги и символы взяты от НСДАП. Также, по мнению фюрера, ядерный апокалипсис был не трагедией, он был отборной точкой между «...слабыми, неспособными к жизни...» и истинно русскими людьми. Врагами Рейха является Красная Линия, Арбатская конфедерация, а также все «недочеловеки» по их идеологии. В 2034 году в армию Рейха уже может вступить любой нерусский (видимо, для укомплектования), а к 2035 партия Рейха прошла перевыборы, в ходе которых его границы открылись для представителей любой национальности.

Контролируемые позиции

Основной территорией Четвёртого Рейха всегда были три станции, сформированные в т.н. «фашистский треугольник»: «Пушкинская» — «Тверская» — «Чеховская». К ноябрю-декабрю 2033 года, благодаря экспедиции СС, была присоединена и очищена от мутантов подземная платформа «Чёрная», а на поверхности возле неё — была занята школа, в которой фашисты со временем оборудовали форпост.

Армия

Основные статьи: Метромахт, Штурмовой легион

Войска Четвёртого Рейха менее многочисленны, чем их идеологические противники с Красной Линии, однако фашисты обладают двумя преимуществами: экипировка и дисциплинированность. У Рейха имеется более эффективная командная структура и лучшее понимание «военной тактики», чем у большинства других фракций Метро (вероятно, из-за своей нацистской милитаризации).

Метромахт — регулярная армия Рейха, составляющая основной его костяк. Там служат обыкновенные граждане, выполняющие обязанности рабочих, рядовые части и бронетанковые войска. Бойцы Метромахта специализируются в битвах и диверсиях против Красной Линии и мутировавших существ с поверхности, а также в захвате нового жизненного пространства, в которых, впрочем, лучше специализируются шталкеры — сталкеры Штурмового легиона, также известного как Железный. Туда также входят тяжёлые войска, разведчики и войска СС, специализирующиеся в подрывной деятельности, диверсиях и захвате новых территорий.

Структура

Очевидная черта нацистов заключается в том, что они открыто подражают нацистской Германии как по стилю, так и по практике: их «славянская» интерпретация нацизма означает, что русские (в данном случае) — это наивысшая раса, и фашисты стали участвовать в этнических чистках, выискивая нерусских и тех, кого они считают нечистыми или имеющих отклонения. Стилистически есть много сходств, которые нацисты позаимствовали у своих предшественников. Наиболее заметным являются шлемы-«сталхельмы», используемые тяжелыми пехотинцами Рейха.

Четвёртый Рейх также имеет систему воинских званий, аналогичных Третьему. Список известных званий:

  • Штурмбаннфюрер
  • Штурмшарфюрер
  • Обершарфюрер
  • Бригаденштурмфюрер
  • Шарфюрер
  • Роттенфюрер
  • Рейхсфюрер

Заметки

  • Основателями Четвёртого Рейха вероятно являются выжившие члены русского национального единства — запрещенной в России организации, лозунг которых («Россия — для русских!») переняли фашисты московского метро.
  • Некоторые нацисты носят при себе метательные кинжалы, но никто из них их не использует в качестве оружия.
  • Танки, производимые Рейхом, внешним видом напоминают тот же нацистский Panzer IV времён Второй мировой войны.
  • Некоторые жители считают, что трёхпалая свастика в форме треугольника означает количество станций, подконтрольных Рейху. На самом деле, под ней подразумевается символ древних славян.
  • Она же очень сильно напоминает свастику GegenGeistGruppe из игры BloodRayne 2003 года.
  • В итальянской версии игры Metro: Last Light фашистов называют «империалистами», а фюрера — «кайзером».

Появление

Четвёртый Рейх появляется в романах «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035», играх Metro 2033 и Metro: Last Light, дополнении Faction, Developer и Chronicles Pack а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Также упоминается в Предыстории.

Галерея

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая
п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее