ФЭНДОМ

Чудово — бывший административный центр одноимённого муниципального района Новгородской области, подвергшийся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны.

Впервые появляется в романе «Путевые знаки».

История Править

Судя по всему, в Чудово обитает только один человек — Одноглазый. Живёт в бункере на окраине, охотится на местное зверьё. Имеет исправный мотоцикл с коляской и тягач МЗКТ. Не прочь перекусить человечиной.

Мутанты Править

Монстры достоверно не описываются. Указано лишь, что к двум годам жизни они начинают сильно фонить, поэтому Одноглазый охотится на молодняк.

Появление Править

Чудово в «Путевых знаках» Править

Через Чудово проезжает поезд из Петербурга, следующий в Москву вместе с Математиком, Владимиром, Александром и несколькими буддистами. Они останавливаются у посёлка и решают разведать местность, где и натыкаются на «встречавшего» их Одноглазого. Одинокий житель Чудова гостеприимно отвозит путешественников в свой бункер на мотоцикле.

Чудово в «Коде зверя» Править

Экспедиция северян беспрепятственно минует город, не встретив ослепшего Одноглазого. Тем не менее, на подъезде к Чудову у Вики возникает нехорошее предчувствие, и путешественники объезжают город по окраине.

Ссылки Править