ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Чёрная станция (значения).
«
Теперь мне стало ясно, что Чёрную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть.
— Артём
»

«Чёрная станция» — двадцать второй уровень игры «Metro 2033» и седьмой уровень главы «Война».

СюжетПравить

Артём спускается на Чёрную станцию, которая захвачена фашистами. Его обнаруживает охранник, но Ульман, находящийся в это время за спиной охранника, его вырубает.

«
А что так долго? И где Павел?
— Ульман
»
Затем Ульман уходит, сказав Артёму, что будет ждать его у своеймотодрезины и даёт ему ВСВ. Артём решает пробраться через логово фашистов. Он незаметно проходит пост фашистов недалеко от входа на станцию и несколько секторов станции, переоборудованных под казармы. Чудом пробравшись через кишащую фашистами станцию, Артём выходит к её границе.
«
Артём, братишка, ты это сделал!
— Ульман
»
Артём находит Ульмана и вместе с ним едет в Полис. По дороге к нему у Артёма случается видение.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Подслушайте разговор двух фашистов, они будут говорить о своих семьях.
  • Подслушайте разговор двух фашистов о добре и зле.
  • Подслушайте разговор об охране генератора.
  • Вырубите генератор.
  • Под полом есть секретная комната. Чтобы туда попасть выходите из комнаты с генератором и идите вдоль состава. Слева будет проход под пол (эти проходы ведут в другую часть станции). Сразу же слева от этого прохода будет пролом в стене. Там и находится комната.
  • (Правка) Подслушать разговор пьяного фашиста.
  • Подслушайте разговор фашистов о невидимых наблюдателях.
  • Не убивайте ни одного фашиста до конца уровня.
  • В видении идите к чёрным.

Плохие: Править

  • Убивайте фашистов.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В самом начале уровня у костра будут сидеть два фашиста. Дайте им договорить, получите хорошее действие и один из них уйдет. Обходим второго, за спиной которого будет находиться заметка.
  • Почти в самом конце уровня, в туннеле с газом будет вторая заметка (возле трупа).

Сейфы (только в Redux-версии) Править

На уровне находятся два сейфа в одном помещении:

  • Первый находится в середине станции, в комнате с керосиновой лампой. Ключ - в туннеле с газом.
  • Второй сейф находится там же, где и первый. Ключ - на щитке, за решёткой в одном из перегонов станции у рельс.

Связанные достижения Править

  • «Милосердный» — не убивайте и не оглушайте фашистов на станции.

Интересные факты Править

  • На заставке (в оригинальной игре) у вас может быть не то оружие, которое у вас есть.
  • Вход на станцию ничем не закрыт. Непонятно почему, но на станции есть свежий воздух (см. второй скриншот).
  • Если подойти к пьяному фашисту (что в душевой) незаметно и задуть лампу перед ним, он понервничает, пойдет к двум другим фашистам и уснет.
  • Если открыть огонь, пока Ульман говорит, фашисты поднимут тревогу, а сам Ульман убежит и не оставит ВСВ с глушителем.
  • Довольно странно, что фашисты не услышали разговор Ульмана с Артёмом. Хотя те были в паре метров от них.
  • Здесь можно встретить единственного врага за всю игру, который вооружён Калашом-2012. Это офицер, который спрашивает про генератор (см. 7 скриншот).
  • В канализации можно найти труп кикиморы с воткнутым в неё обычным ножом, двумя метательными ножами и тремя стрелами от Хельсинга (см. 15 скриншот).
  • Почти у встречи с Ульманом можно услышать рёв, который издаёт библиотекарь.
  • На станции много человеческих трупов в гимнастёрках красных. Скорее всего это разведгуппа так и не выполнившая задание.

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Чёрная станция

Галерея Править

Альфа-версия Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред