Фэндом

Метропедия

Чёрный библиотекарь

3530статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться
Чёрные библиотекари — мутанты в компьютерной игре «Metro 2033».

Внешность Править

Особый, более непонятный подвид библиотекаря. Судя по всему - данные особи очень старые и более матёрые. Их отличительным признаком являются редкие чёрные волосы и многочисленные шрамы, гематомы и ссадины на теле. Они гораздо умнее и продумывают свои ходы наперёд, размеренно взвешивая каждый шаг. Их обиталище - нижние этажи библиотеки имени Ленина. Там мутанты обустраивают своё логово и охотятся стаями.

Тактика боя Править

Чёрный библиотекарь - достойный противник. Пользуясь своим интеллектом и жилами, переполненными яростью, он игнорирует столкновение взглядов с игроком и сразу начинает атаку. Кроме того, чёрный библиотекарь очень редко отступает, да и то в случае смертельной опасности. Однако, являются менее выносливыми и имеют большую узкость плеч, нежели их сородичи. Тактика боя схожа с обычным библиотекарем, но не стоит забывать, что подвал - тёмное помещение, где находится много ходов и лазеек. Если вы во владениях этого монстра - всегда смотрите по сторонам, ожидая атаку откуда угодно.

Интересные факты Править

  • Чёрные библиотекари не умеют пародировать человеческую речь.
  • Их очень часто можно встретить спящими. Это даёт шанс пройти мимо незамеченным.
  • Первоначально модель мутанта служила для простого библиотекаря. Вскоре это было заменено из-за полной несочетаемости чёрной шерсть с дневным светом.
  • В Redux версии имеет другой внешний вид

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики