ФЭНДОМ

Чёрный упырь — мутант в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Подвид упыря.

Мифология Править

Во многих народных мифах и сказаниях упоминаются упыри - покойники, встающие по ночам из могилы, вредящие людям и скоту. Так же, существует теория, что упыри любят пить кровь, за счёт чего их часто путают с вампирами. Возможно, мутант получил такое название как раз из-за схожести в поведении с фольклорным упырём.

Внешность Править

Одна из разновидностей упырей. Скорее всего, достаточно древняя. Чёрный упырь отличается большими размерами и чёрным окрасом кожи. Кроме того, на нём так же присутствует шерсть, что не свойственно остальным видам упырей. Данная особь не сильно поворотлива и прыжки на большие дистанции даются ей с большим трудом, зато она гораздо выносливее и сильнее своих собратьев.

Тактика боя Править

Бой с этой тварью не сильно отличается от боя с простым упырём. Разве что, незначительная медлительность мутанта позволяет сделать более точный выстрел. Однако, если вы подпустите его к себе вплотную - он с необычайной лёгкостью сможет с вами расправится.

Интересные факты Править

  • У чёрного упыря здоровья больше почти в два раза.
  • Ни одного представителя данного подвида нельзя встретить на поверхности.
  • Эта особь плохо видит в темноте, зато всё хорошо слышит и чувствует.
  • Чёрных упырей так же кличут сторожилами всех подземных комплексов.

Ссылки Править

  • Metro 2033 (game)
  • LastLight