Фэндом

У этого термина есть и другие значения, см. Шаман .

Шаман — старый техник отряда Кондора, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

Седовласый старик Шаман, судя по всему до Войны был хорошим техником и инженером, так как будучи в отряде Кондора, Шаман с техникой (особенно довоенной) обращается на «ты».

Роль в романе «К свету» Править

Шаман, как и остальной отряд Кондора встречает Глеба и Тарана в гостинице «Кировского завода». Все вместе, они сбегают с «Завода» на «Автово» и, выйдя через депо на поверхность, начинают свой поход в Кронштадт.

В Петергофе Шаман чинит радиооборудование в Центре управления судов «Раскат». Но это мало помогает отряду: они успевают услышать всего несколько фраз, а потом летающий ящер обрывает антенну.

Достигнув города, отряд, помимо Бельгийца, Окуня и Ксивы, погибших до Кронштадта, отряд теряет и Нату, по нелепой случайности погибшей от удара ножа Кондора. Во время изучения морского бомбоубежища, именно Шаман открывает шлюз, ведущий во вторую его часть. Еле выбравшись на поверхность от ледяной воды, однако потеряв внизу Фарида погибшего от шахты лифта, Шаман с Кондором решают идти обратно в Петербург. Старик просит Тарана отпустить с ними и Глеба, так как мальчик не сможет перенести дальнейшего путешествия.

Когда Шаман оттаскивает Глеба с Ишкарием и Кондором от Тарана, сектант ударяет мальчика о перила и, пока тот находился без сознания, убивает Шамана и командира вместе с подоспевшими. Как потом обнаруживает Глеб, старика расчленили людоеды.

Скорее всего, был съеден сектантами «Исхода».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики