ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Пушкинская.

Metro 2033-icon Metro (VK)

«Шиллеровская» (до марта 2034 года — «Пушкинская») — станция Московского метрополитена, столица Четвёртого Рейха.

ОписаниеПравить

Станция метро «Пушкинская» располагается на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии. Через некоторое время после случившегося в 2013 году Катаклизма, на станции объявились русские неонацисты, сновавшие в прежние времена над самой Пушкинской. Когда же единая система Метрополитена распалась, скинхеды, решив взять власть в свои руки, объявили на станции так называемый «новый, Четвёртый Рейх» и вышвырнули с Пушкинской всех нерусских и другие несогласных. Ту же самую процедуру новые нацисты провели и на смежных «Тверской» и «Чеховской», полностью сформировав своё собственное государство с суровой дисциплиной и порядками.

На момент 2033 года, Пушкинская предстаёт как столица Рейха. Были даже планы о переименовании её в «Гитлеровскую». В марте 2034 года её все же переименовали: своё новое название станция получила в честь немецкого композитора Фридриха Шиллера.

Расширение Править

В конце лета 2035 года решением самого фюрера было принято решение о расширении станции. Всё население было вывезено на соседние Тверскую и Чеховскую, а сама Пушкинская — полностью раскурочена. В качестве рабочей силы стали использовать настоящих уродов — людей с отклонениями, мутирующей внешностью и просто тех, кто неугоден фашистам. Населению ничего не стали говорить. По планам, обновленная Шиллеровская должна была стать самой большой станцией Московского метрополитена: с кинотеатром, спортзалом, библиотекой и бесплатной больницей. Главным архитектором был назначен Фарух — строитель Москвы-Сити. Однако обновить станцию так и не удалось: из-за наступления красных политзаключенных с «Лубянки», туннель к ней пришлось взорвать. А так как количество взрывчатки было слишком мощным, Пушкинская-Шиллеровская обрушилась. Однако, по словам «Невидимого наблюдателя» Алексея Бессолова, станцию смогут восстановить.

Экономика Править

Так как Пушкинская выполняет роль столицы, здесь находится очень много населения. Продовольственные помещения оборудованы в туннелях к «Баррикадной», а под самой платформой располагается производство грибов. Сама же Пушкинская, как и большинство других станций, разделена на две части: жилую и производственную. Дома здесь двух, а иногда и трёхэтажные. В производственной секции находятся мастерские по строительству мотодрезин и выработке топлива. Также, вероятно, помимо всего прочего, станция торгует с соседним «Кузнецким Мостом», в основном покупая-продавая оружие. В марте 2034 года красные с «Лубянки» запретили мастерам с Кузни вести торговлю с Рейхом.

Вооруженные силы Править

Как и на двух других станциях, на Пушкинской находится довольно много солдат, патрулирующих станцию. В основном, это связано не столько с безопасностью самих жителей, сколько с расположением здесь штаба гестапо, Железного легиона и Метромахта. Также наличие большого количества эсэсовцев является охрана фюрера, который и живёт на Пушкинской, но где именно — никто не знает. Казармы располагаются в переходах между станциями. Самые мощные блокпосты располагаются в туннелях к Кузнецкому Мосту, так как в окрестных межлинейниках проходит линия фронта с коммунистами. На самой Пушкинской также можно заметить некоторое количество гестаповцев по причине расположения на станции штаба последних.

Туннель к Баррикадной охраняют новые бойцы, завлеченные с окрестных станций после бойни фашистов с красными на Кузнецком Мосту в октябре 2033 года.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Бюст Пушкина на станции, ныне демонтирован
Станция метро «Пушкинская» — это колонная станция глубокого заложения. На 2033 год платформа главного зала станции всё ещё покрыта серым гранитом, а путевые стены и колонны — белым мрамором. Колонны Пушкинской расклеены фашистскими лозунгами, изречениями Адольфа Гитлера и ненавистью к нерусским. Однако после смены генеральной партии, всё вышеперечисленное было снято. Освещают станцию грушевидные лампы, развешанные по обеим сторонам платформы, свет фонарей из квартир жильцов и с немногочисленных люстр.

Бюст А. С. Пушкина со станции был демонтирован по причине его нерусской национальности. Вероятно, на его смену был установлен бюст Гитлера. На момент 2035 года Шиллеровская была разнесена и раскурочена. Мрамор и плитку сковырнули и унесли. Вместо всего этого остался лишь бетон и горы грязи.

На южной половине платформы находится переход на станцию Чеховская-Вагнеровская, а в её северном конце — на Тверскую-Дарвиновскую. Все переходы и выходы со станции охраняются.

Появление Править

«Шиллеровская» появляется в романах «Странник», «Метро 2033» и «Метро 2035», а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Упоминается в рассказе «Изумрудная сказка».