Фэндом

Метропедия

Шиллеровская

3348статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
У этого термина есть и другие значения, см. Пушкинская.
«Шиллеровская» (бывшая «Пушкинская») — станция Московского метрополитена, расположенная на Таганско-Краснопресненской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Четвёртого Рейха.

ОписаниеПравить

Станция метро «Пушкинская» открылась на Таганско-Краснопресненской линии 17 декабря 1975 года в составе участке «Баррикадная» — «Китай-город». Данный участок соединил две отдельные ветки метро, превратив их в единую линию.

Станция метро «Пушкинская» получила свое имя в честь русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

Архитектура Править

Станция метро «Пушкинская» — это станция глубокого заложения. Но её своды опираются не на пилоны, а на колонны. Платформа главного зала станции покрыта серым гранитом. Путевые стены и колонны метро «Пушкинская» облицованы белым мрамором. На каждой стене находится по четыре латунных чеканки. Изображения на них посвящены различным периодам из жизни Пушкина. К каждому изображению сделана подпись — отрывок из произведения поэта.Освещение центрального зала станции метро «Пушкинская» выполняют большие люстры, подвешенные на его своде.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Бюст Пушкина на станции

Станция метро «Пушкинская» входит в состав пересадочного узла. На южной половине её платформы находится переход к станции «Чеховская» Серпуховско–Тимирязевской линии. Лестница в южном торце станции метро «Пушкинская» ведет к ещё одному переходу на «Чеховскую» и к совмещенному с ней подземному вестибюлю.В северной части платформы станции «Пушкинская» расположен переход на станцию метро «Тверская» Замоскворецкой линии. Эскалатор северного торца «Пушкинской» ведет в вестибюль, совмещенный уже со станцией «Тверская».Из общего вестибюля «Пушкинской» и «Чеховской» можно выйти на Страстной бульвар и Пушкинскую площадь.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

93397.png

Станция входит в состав Четвёртого Рейха. Её хотели переименовать в «Гитлеровскую», но в итоге получила своё новое название в честь немецкого философа и поэта Фридриха Шиллера. Фактически, столица Рейха.

Особенности Править

В техническом помещении у станции находится рейхконцелярия, где устраивает заседания верхушка партии Рейха. На станции также находится штаб министерства культуры и пропаганды.

Власть Править

Один из комендантов станции — надзиратель Ганс. Основную же власть держит начальник «Пушкинской» — гауляйтер Вольф.

Население станцииПравить

Тут обитают русские неонацисты, тщательно проверяющие документы на выходах из туннелей.

В романе «Странник» Править

На станцию приходит штурмпионер Ганс, находивщийся под воздействием мозза и убивший на поверхности группу Гесса. Он встаёт в зале станции и начинает орать на жителей. Используя качества оратора, он подминает под себя часть населения «Пушкинской», выжив после пыток гестаповского мясника Топора. Не помогают даже убеждения народу гауляйтера Вольфа.

Боясь за положение Рейха, фюрер устраивает в концелярии заседание, в ходе которого выясняется, что на станцию прибывают сталкеры Маломальский и Странник. Вольф принимает у себя гостей и соглашается поспособствовать, чтобы Странник увидел мозз. Дело доходит до того, что Ганс, узнав в Страннике своего врага, натравливает на сталкеров часть жителей, которые преследуют Сергея с напарником до самой «Лубянки». За предательство и бойню на станции, Вольф приказал повесить женщин и детей из числа бунтовщиков над станцией.

Немного погодя, через станцию проезжает дрезина с Гансом, который привлекает внимание фашистов, занимающихся наведением порядка, автоматной очередью. Поэтому, думая, что на станцию случилось нападение, рейховцы открывают огонь по дрезине Маломальского и Странника, едущей следом. Сергей, увидав повешенных, бросает на станцию гранату.

В романе «Метро 2035» Править

Артём узнаёт о «Шиллеровской» от унтер-офицера Рейха Дитмара. Унтер говорит, что станция находится "на реконструкции" и туда простым жителям Рейха вход закрыт.

«
Станция Шиллеровская. <...> Шиллеровская на реконструкции. Убрали казематы с Тверской, перенесли на Пушкинскую. Вот и все реформы.
»
«
Артём помнил её Пушкинской: такой же белой, такой же мраморной, как соседняя Чеховская, хоть и перемазанной ненавистью к нерусским. <...> А сейчас оказались они не на Пушкинской; и не на Шиллеровской.

Оказались нигде. Вся станция была разнесена, раскурочена. Мрамора не осталось ни плиточки, всё ободрали и куда-то унесли. Был голый исшкрябанный бетон, были горы земли, реки грязи, подпорки дряхлые деревянные; вместо воздуха была водяная пыль, смешанная с цементной пылью – и воздух от неё становился тоже бетонным. Когда закончат реконструкцию, здесь будет город-сад. Самая большая станция метро. Столица Рейха.Кинотеатр, спортзал, библиотека и больница.

»

На самом деле, там находится эдакий "концлагерь" для самых настоящих "уродов". На станцию перенесли казематы с «Дарвиновской». Туда же определяют Лёху, который так хотел служить в «Железном легионе» Рейха, Гомера, а ещё позже — Артёма. При помощи Ильи Степановича — знакомого Гомера, Николая удаётся вытащить со станции. Когда фашисты узнают о том, что красные захватили «Кузнецкий Мост» и наступают на «Шиллеровскую», фашисты гонят всех уродов (включая Артёма и Лёху) наперерез красным, чтобы рейховцы успели подорвать туннель.

В результате подрыва туннеля, «Шиллеровская» оказывается отчасти разрушенной, а грунтовые воды на время затапливают «Дарвиновскую» и «Вагнеровскую». Фашисты "переезжают" на соседние независимые станции.

Впоследствии, была отстроена Полисом.

Интересные факты Править

  • Возможно, бюст Пушкина, стоявшего на станции, был уничтожен, так как предки поэта были неграми, а следственно, и расово неполноценными.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Сергей Маломальский • Странник • Ганс • Волк • Фюрер • Казимир Гжель • Лось • Кемпер • Вера Таборовская • Шумаков • Петухов • Качуринец • Павел • Никита Новиков • Матвеевич • Виктор Турманец • Баклуха • Ивашов • Кривошеев • Борман • Гейдрих • Ульрих • Рудель • Гесс • Штольц • Череп • Топор • Комиссар • Никита Коллонтай • Кузнецов • Мазур • Рита • Сенька Кубрик • Хантер • Агафья • Мельник • Мишка Злой

Существа

Мозз • Вичухи • Крысо-вараны • Зомби • Арахны • Горгоны • Стигматы • Визгуны • Шайтан-крот • Кошки
Локации Москва: Архитектурный институт • Дом композиторов
Московский метрополитен: Тульская • Нагатинская • Серпуховская • Полянка • Боровицкая • Тверская • Пушкинская • Лубянка • Планерная • ВДНХ
Метро-2: Гусарская
Организации Ганза • Полис (Брамины) • Четвёртый Рейх (Национал-социалистическая партия, Штурмовой легион, Аненербе, Министерство Культуры и Пропаганды, Гестапо) • Красная Линия (Красные следопыты)

Оружие

АПС • Напалм

Техника

БТР-80
Сурен Цормудян • Илья Яцкевич • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»
п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»

Также на Фэндоме

Случайная вики