ФЭНДОМ

Шмели — насекомые, впервые описанные в романе «Мраморный рай».

Общая информация Править

Эти насекомые — гигантские мутировавшие и мохнатые шмели, у которых появились ядовитые костяные жала. После Катаклизма сильно мутировали и разлетелись по областному городку Железнодорожный.

Передвигаются насекомые в основном под землей, по коммуникациям. В зимнюю спячку не впадают. Предположительно, управляются коллективным разумом.

Весной яд шмелей слаб и не смертелен. Динара — героиня романа «Мраморный рай» и рассказа «Уйти от судьбы», которую ранее покусали шмели, долго мучилась и болела, однако выжила и стала невосприимчива к шмелиному яду. Именно это и помогло ей спастись при атаке насекомых на Колонию.

Появление Править

Шмели в романе «Мраморный рай» Править

Троих особей, ещё живых, извлекают из тела попавшего в Колонию Макса, попавшего в засаду плоргов и шмелей в городе.

На поверхности, шмели напали на плоргов на металлургическом заводе. Из большого количества тел зверей, насекомые сложили гигантские штабеля-соты. Тела своих жертв шмели используют как инкубаторы для выращивания своего потомства. Их и обнаруживают в ходе рейда на поверхность Сергей, Владимир Данилович, Марат и священник Серафим.

Через несколько дней, как и предсказывал вылечившийся Максим, орды шмелей проникают по шахтам в Колонию и уничтожают её население. Бежать удалось немногим.

Ссылки Править