ФЭНДОМ

«Шоссе Энтузиастов» — станция Московского метрополитена, входит в состав Калининской Конфедерации.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Калининской (жёлтой) линии и исторически входит в состав одноимённой конфедерации. «Шоссе Энтузиастов» является жилой в содружестве. Ввиду своих маленьких размеров, на «Энтузиастов» не находится никаких производственных или промышленных мастерских, поэтому на станции живут в основном работники соседних станций «Перово» и «Авиамоторная».

Экономика Править

«Шоссе Энтузиастов» — жилая станция, на которой живут рабочие которые ездят на «Перово» и «Авиамоторную», на станции есть фермы и грибные плантации. Свою продукцию жители отправляют в остальную конфедерацию. Другим фракциям еду не продают, так как своей-то не особо хватает, и конфедерация докупает еду у Факторий. В остальном станция нечего продавать и покупать не может.

Вооружённые силы Править

На станции, ввиду её статуса, имеется гарнизон, занимающийся в основном сохранности внутреннего порядка. На заставе и постах, ведущих в сторону Авиамоторной и Перово располагаются пулеметы, из-за опасности в тамошних туннелях — загадочном пении сирен, заманивающих путников в ямы и аномалии Дыхание дракона. В связи с этим, солдаты, дежурившие на выходах, раздают всем уходившим в туннели самодельные беруши для ушей и предупреждают об огненной аномалии.

Патрульные вооружены скудно: почти поголовно пистолет-пулемётами самодельного производства «Ублюдок», дробовиками-дуплетами. АК-74 имеется лишь у охраны коменданта и дозорных в туннелях.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Барельеф «Пламя Свободы» на станции
  • Именная табличка станции
«Шоссе Энтузиастов» — колонная трёхпролетная станция глубокого заложения. Практически всё её немногочисленное пространство заставлено фермами, торговыми лотками и кабинетом коменданта... остальное население живёт под платформой и технических помещениях, в десятках расположившихся друг к другу деревянных каморок. Один из путей, по которому проходят люди, располагается склад, еду которого рабочие время от времени перетаскивают на противоположную сторону, где грузят их в дрезины челноков. Внешне Шоссе Энтузиастов больше напоминает довоенную станцию: на потолке и стенах не замечено ни следа копоти или трещин на полу. Однако фрески и композиции связанные с борьбой за свободу в Российской империи не видно, из-за бурной застройки станции. Освещение составляют немногочисленные фонари-светильники, встроенные в колонны в боковых залах, и несколько люстр — в центральном.

Выход со станции, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек. На станцию с поверхности пускает каждого мирно настроенного человека, но предварительно отправляя того в кабинет коменданта. Если у пришельца имеются патроны для взятки, он проходит без вопросов.

Появление Править

«Шоссе Энтузиастов» появляется в романе «Мраморный рай», а также в игре Metro 2033: Wars.