Фэндом

«Щёлковская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Первомайской Республики.

Описание Править

Рядом со Щёлковским шоссе 22 июля 1963 года открылась станция метро «Щёлковская», получившая свое имя по данному шоссе. В настоящее время «Щёлковская» является конечной Арбатско-Покровской линии и одновременно самой загруженной станцией Московского метро.

Архитектура Править

Станция метро «Щелковская» является типовой станцией мелкого заложения. Её три пролёта разделены двумя рядами по сорок колонн в каждом. Все колонны на «Щелковской» облицованы темным мрамором с зеленоватым оттенком. Платформа станции выложена серым гранитом. Путевые стены «Щелковской» изначально были покрыты керамической плиткой — чёрной снизу и жёлтой сверху. В 2002 году плитка стен станции метро была заменена на металлический бледно-жёлтый сайдинг вверху и чёрный гранит внизу.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

На станции два вестибюля, оба подземные. С платформы в них можно пройти по лестнице. Южный вестибюль станции выходит на 9-ю Парковую улицу и к улице Константина Федина. В нем также продаются театральные билеты. Из северного вестибюля «Щелковской» можно выйти на Щёлковское шоссе, 9-ю Парковую и Уральскую улицы.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

В 2013 году, вскоре после Катастрофы, «Щёлковская» вошла в союз с соседней «Первомайской», в результате чего была образована Первомайская Республика. Жители станции вместе с «лесовиками» «Первомайской» активно осваивают территорию вокруг станций вплоть до МКАДа.

Станция находится в аварийном состоянии. В некоторых частях платформы стоят подпорки, чтобы потолок не обрушился внезапно. Есть телефонное сообщение со столицей. В кольцевом тупике за станцией есть кладбище, в котором похоронены заражённые эпидемией, однажды случившейся в Республике.

Население Править

Население «Щёлковской» — преимущественно мирные жители и торговцы.

Роль станции в романе «Выход силой» Править

На станции живёт девушка Игоря КнязеваЛариса. В своём сне, парень приходил к ней и дарил девушке найденную в торговом центре помаду.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики