Фэндом

«Электрозаводская» — станция Московского метрополитена. Расположена на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Бауманскому альянсу.

Описание Править

Открыта 15 мая 1944 года в составе участка «Курская» — «Измайловская» (ныне «Партизанская») на действующем с 18 января 1944 года перегоне (третья очередь строительства). Название дано по Московскому электрозаводу имени Куйбышева, в настоящее время представляющему собой комплекс трёх заводов (собственно Электрозавод, МЭЛЗ и АТЭ-1). Станция является памятником культурного наследия России.

Архитектура Править

Станция метро «Электрозаводская» расположена между станциями «Бауманская» и «Семёновская» Арбатско-Покровской линии. «Электрозаводская» была открыта 15 мая 1944 года в составе третьей очереди строительства Московского метро. Имя данная станция метро получила в честь находящегося рядом Электрозавода им. В. В. Куйбышева. С 19 мая 2007 года по 28 ноября 2008 «Электрозаводская» была закрыта в связи с проведением комплексных работ по реконструкции вестибюля и самой станции метро.

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Станция метро «Электрозаводская» строилась по типовому проекту станций глубокого заложения, поэтому представляет собой пилонную конструкцию с тремя сводами. Пилоны станции покрыты белым мрамором и сверху украшены барельефами, демонстрирующими трудовые будни советских людей во время Великой отечественной войны. Для отделки путевых стен «Электрозаводской» использовали красный мрамор салиэти, привезенный из Грузии. В этом мраморе хорошо видны окаменелости, в виде раковин доисторических головоногих моллюсков. Платформа метро «Электрозаводская» до реконструкции была выложена мраморными плитами. После ремонта мрамор заменили гранитом, сохранив при этом прежний рисунок. Основной зал станции освещен оригинальными светильниками, общее количество которых составляет 318.Стены вестибюля и эскалаторный зал станции метро «Электрозаводская» украшают портреты ученых основоположников электротехники.

На станции метро «Электрозаводская» предусмотрен один выход в город. Через её наземный вестибюль можно попасть на улицу Большая Семёновская и к железнодорожной платформе «Электрозаводская».

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Электрозаводская входит в состав Бауманского альянса. Мирная станция, один из двух промышленных центров в альянсе. Здесь выполняют необходимые работы по металлу, починку электрооборудования и техники. В туннелях располагается свиная ферма.

Население станции Править

Население небольшое, в основном администрация станции. Рабочая сила мигрирует с Семёновской.

Власть Править

Начальник станции — Сергей Владимирович Лосев.

В «Предыстории Метро 2033» Править

«
На ярко освещенной «Электрозаводской», которую группа прошла без остановки, кипела та же деловая суета – жужжало оборудование, в одном из углов вспыхивала электросварка, на путях техники колдовали над мотовозом, а откуда-то из тоннелей доносилось повизгивание свиней.
»
Станцию на пути к Партизанской проходит отряд Мельника, ведомый Каданцевым. Бойцы Мельникова лишь бросают беглые взгляды на внешний вид станции.

В рассказе «Сказка про Зло» Править

На Электрозаводскую приходят рабочие с Семёновской, но т.к. свет в рабочее помещение ещё не дали, их коллеги по станции предложили семёновцев рассказать им какие-нибудь истории, чтобы развеять обстановку.

В конце рассказа, на станцию всё же дают свет и рабочие приступают к своим обязанностям.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая

Также на Фэндоме

Случайная вики