ФЭНДОМ

Ан
Ан

Электромагнитная аномалия — аномальное явление в игре «Metro 2033», «Metro: Last Light» (дополнение Chronicles Pack) и «Metro: Exodus».

В Metro 2033 и Metro: Last Light Править

Представляет собой летающий шар ярко-голубого цвета. Во время пролёта аномалии окружающее пространство электризуется, возникают многочисленные искры. Появляется внезапно и уничтожает движущиеся тела, так что, чтобы избежать с ней контакта, надо замереть на месте. При поворотах человека на месте аномалия на него не реагирует. Если выстрелить в неё, она возвращается к человеку, но вскоре опять улетает. Вскоре исчезает.

В «Metro 2033» впервые появляется когда Артём идёт с Ханом до Тургеневской. После наблюдения аномалии Хан говорит: «У нового мира новые болезни». На уровне «Хан» дополнения Chronicles Pack аномалия уничтожает огромную стаю крыс.

В Metro: Exodus Править

Аномалия-1

Летающие голубые шары, наполненные электроэнергией - аномалии, возникшие в постапокалиптическом мире. Они крайне опасны для всего, попадающего в их радиус действия, и могут появляться днем или ночью, всегда следуя по неизменным траекториям.

Появляются на окрестности вблизи реки Волги.

Ссылки Править

  • Metro 2033 (game)
  • LastLight