ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Электросила.

Электросила — небольшое государство, находящееся в Петербургском метрополитене мира «Метро 2033».

Описано в романе «К свету».

История Править

После того, как прозвенели сирены, рабочие находящегося неподалёку завода «Электросила» повалили на станцию и в ближайший бункер. Помимо рабочих и простых жителей, спаслось и руководство завода, которое приняло решение продолжать работу. Только не на заводе, а на станции. Тем самым, рабочие стали работать так же, как и до Катастрофы, делая, по большей части, генераторы и прочие электрические приспособления, и продающие их другим станциям.

Чтобы было не скучно, жители и руководство построило на станции бар, который было решено назвать «Пентагон» — в честь административного здания завода и одновременно — в честь командного центра США. В нём, помимо выпивки, начали обсуждать все насущные проблемы.

Появление Править

Электросила в романе «К свету» Править

На станцию Электросилы прибывают сталкер Таран и мальчик Глеб. Таран рассказав мальчику про порядки на станции, уходит в бар, а пацан остаётся на платформе. На «Электросиле» в это время находятся несколько сектантов «Исхода», завлекавших жителей в свою веру.

В отсутствии Тарана, к Глебу пристают двое жителей станции (вероятно, бандиты), но одного из них подоспевшему сталкеру удаётся вырубить, а второму он приказывает отрезать пальцы. Глеб не соглашается и Таран вышвыривает верзилу. В итоге, они встречают рабочего, который провожает их через бункер наверх, к поверхности.

Ссылки Править