Фэндом

Метропедия

4A Games

3341статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
4A Games Logo.svg.png

4A Games — украинская компания-разработчик компьютерных игр. В 2010 году компанией была выпущена игра «Metro 2033», а в 2013 году была выпущена игра «Metro: Last Light».

История Править

Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала одну игру — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года. Позже, 4А Games чуть не обанкротились, и поэтому перестали верить в продолжение серии Metro. Но всё-таки компания выпустила новую часть Metro: Last Light в мае 2013 года.

4A Games o ceбе Править

4A Games была организована в начале 2006 года. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Ещё несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 73 человека. Цель «4A Games» — стать одним из ведущих разработчиков игровых продуктов на мировых РС и консольных (Xbox 360, PS3) рынках. Приоритетным направлением является также создание и последующее продвижение собственных технологий, применяемых в игровой индустрии.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики