ФЭНДОМ

«Chronicles Pack» (рус. Комплект хроник) — последнее, четвёртое официальное дополнение (DLC) для игры «Metro: Last Light». В Америке поступило в продажу 15 октября 2013 года, а в мировую продажу дополнение вышло 16 октября. В «Chronicles Pack» имеются три миссии, которые повествуют о Хане, Павле и Анне.

Оружие в DLC Править

В дополнение к привычному оружию из основных миссий «Metro: Last Light» появился дробовик Велопал (уровень «Хан»).

Уровни Править

Павел Править

Основная статья: Павел (уровень, Chronicles Pack)

Миссия начинается после того, когда Павел сбегает от Артема в Венеции. Оказывается, что его поймали в плен бандиты. Павел привязан к столбу, а рядом с ним бандит, который пытается что-то вколоть ему, но Павел вырывается. Пробираясь между бандитов в подсобных помещениях Венеции, Павел попадает на станцию и направляется к перрону. По пути он встречает разведчика Красной Линии, который говорит, что из Венеции отправляется караван, следующий на Красную Линию.

Хан Править

Основная статья: Хан (уровень, Chronicles Pack)

Первая половина уровня играется за Ульмана. Он взрывает поезд, на котором везут маленького Чёрного. У поезда он встречает Хана, и они идут вместе. По пути с помощью Аномалии Ульман и Хан убивают орду крыс. Проходя через Полянку, герои находят двух «живых призраков». После выпивки с ними Ульмана посещает видение, в котором показывается реальная история из жизни молодого Хана. Хан выпивает с двумя жителями Полянки - Костиком и командиром, после чего начинается атака упырей. К мужикам присоединяется Кузьмич, и вчетвером они начинают обороняться от упырей. Костик остаётся с командиром, а Хан и Кузьмич идут оборонять подход в районе оружейной. Кузьмича убивает упырь, после чего Хан взрывает гермозатвор у эскалаторов, но не успевает отбежать подальше, и его задевает взрывом. Тяжелораненый Хан заползает в туннель и закрывает гермозатвор, ведущий в тоннель, тем самым спасая себя, но обрекая на мучительную смерть Костика и командира. После этого видения, Хан говорит Ульману, что сожалеет о содеянном.

Анна Править

Основная статья: Анна (уровень, Chronicles Pack)

Анна прикрывает Артёма на ВДНХ во время поисков чёрного. Когда его оглушает чёрный, она спускается вниз и идет к нему через отряды фашистов, но не успевает, так как его увозят вместе с чёрным.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Общее:

  • Единственный раз, где главные герои говорят (именно говорят) не во время кат-сцен.

Уровень Анны:

  • Делая какое-либо действие, Анна отчитывается таким же образом, как и в Metro: Last Light.

Уровень Павла:

  • Можно подойти к гадалке и посмотреть будущее. В нём Павел увидит руки призраков и себя. Она говорит, что его преследуют, и закрывает лавку.
  • В баре, перед гадалкой, можно услышать разговор бандитов о Бурбоне. Оказывается, он выжил.
  • В конце, если дать нищему патрон, то тот скажет: "На дешёвый стриптиз не ведитесь. Кидалово это!". Если пойти направо от гадалки, то можно увидеть смешную сцену: вместо обнажённой девушки будет танцевать бабушка под динамичную музыку.
  • Играя за Павла, можно встретить выпившего бандита. Он предлагает взять бутылку. Павел может взять и с ним выпить, после чего начнётся небольшое головокружение и признаки опьянения.
  • Если зайти в коллектор с грибами, испускающими запах, у Павла начнутся признаки наркотического опьянения и галлюцинации, если взять у трупа метательный нож.

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики