ФЭНДОМ

«Faction Pack» (рус. «Комплект фракций») — первое официальное дополнение (DLC) для игры «Metro: Last Light». В Америке поступило в продажу 16 июля 2013 года, а в мировую продажу дополнение вышло 17 июля. В «Faction Pack» имеется три одиночных миссии за трёх разных персонажей из трех различных фракций: Снайпер Красной Линии, тяжёлый штурмовик Рейха и кшатрий Полиса.

Оружие DLC Править

В дополнении появилось три уникальных оружия:

Уровни Править

«Тяжелая Пехота» Править

Основная статья: Тяжёлая пехота

Здесь вам предстоит играть за бойца Четвёртого Рейха - Ганса против солдат Красной Линии. Ганс вооружён Гатлингом и тяжело бронирован. В конце уровня ему предстоит уничтожить танк.

«Кшатрии» Править

Основная статья: Кшатрии (уровень)

Здесь вам предстоит играть за кшатрия, ищущего артефакты в Великой Библиотеке. Вы прибываете со станции Библиотека им. Ленина на базу сталкеров, где вас встречают оружейник Кузьмич, эксперт по артефактам Шаман и близнецы Су и Бар. Уровень содержит почти неизменные локации Библиотеки из «Metro 2033» и позволяет снова встретится с библиотекарями. На уровне вы впервые используете зажигательные патроны. Приключения заканчиваются нахождением карты Метро-2.

«Снайперы» Править

Основная статья: Снайперы

Здесь вам предстоит играть за снайпера Красной Линии. Нужно прокрасться через лагерь фашистов к Чёрной станции. Уровень позволяет посетить локации из «Metro 2033», впервые появляется винтовка Хлопушка.

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна