ФЭНДОМ

«
Совершенно без надежды жить невозможно
— Ф. М. Достоевский, слоган игры
»

Metro: Exodus (рус. «Метро: Исход») — предстоящая мультиплатформенная игра по «Вселенной Метро 2033», шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games. Игра будет являться продолжением романа Дмитрия Глуховского «Метро 2035».

Выход игры ожидается 15 февраля 2019 года на все основные платформы.

Разработка Править

Впервые на разработку игры намекнул её сценарист и автор трилогии «Метро 2033» — Дмитрий Глуховский, во время продаж своего романа «Метро 2035» в июне 2015 года. Позже автор рассказал о разработке игры на одном из своих стримов. Он также подтвердил, что вновь является сценаристом, как и двух предыдущих игр, а также то, что главным героем останется Артём.

В декабре 2016 года на официальном сайте книги было опубликовано описание будущей игры и дата выхода: 2017-2018 год. Однако вскоре данная информация была опровергнута.

11 июня в рамках конференции Е3 Microsoft был официально представлен пятиминутный геймплейный трейлер, а также было объявлено название — «Metro: Exodus». Первоначально выход был запланирован на осень 2018 года, однако 15 мая THQ, новый издатель игры, объявил о переносе игры на первый квартал 2019 года[1].

Особенности игры Править

  • История охватывает круглый год. В игре будет динамичная смена погоды и времён года.
  • Основное действие будет не в одном городе, а в пустошах постапокалиптической России.
  • Название игры ссылает на уход Артёма и Ани из Москвы и их путь к Владивостоку.
  • В качестве «босса» появляется сородич медведицы из Metro: Last Light.
  • Стелс стал лучше, а при попадании в зону видимости противника начнёт играть напряженная музыка.
  • Линейные игровые локации чередуются открытыми зонами размером до 2 квадратных километров.
  • Поезд «Аврора» выступит как передвижная база, где игрок сможет общаться с другими персонажами, брать задания и менять экипировку.
  • Вариативность повествования осталась, убить или оставить в живых — решать игроку.
  • Будет смена дня и ночи и места для сна в специальных местах.
  • Система создания вещей из рюкзака для выживания в условиях пустошей (крафтинг); починка и создание сложных предметов — только на верстаках, они разбросаны по локациям; материалы для крафтинга также выступают в качестве боеприпасов.
  • Появляются новые мутанты, включая нечто по имени «Царь-рыба».
  • Появляется новая фракция — Электроборцы, обвиняющие в апокалипсисе современные технологии.

Одиночная игра Править

Rad yel
ВНИМАНИЕ! Ниже домыслы!
Редакторы данного раздела на основе существующих материалов, как относящихся к проекту, так и общего характера, делают выводы, что могут быть опровергнуты более поздними источниками.

Игра продолжает историю книги «Метро 2035». Артём и Анна вместе с группой рейнджеров «Спарты» бегут из Метро. На модифицированном паровозе «Аврора» они отправляются в путешествие по просторам постапокалиптической России на поиски новой жизни на Востоке. Сюжет игры описывает события целого года.

Трейлер с E3 2017 Править

Артём, вооружённый Убойником, продвигается через заброшенный автомобильный тоннель, осматривая тела и бесхозные авто. Он подбирает патроны с трупа и заряжает своё оружие. В следующем помещении Артём сжигает паутину, после чего на него нападают Стражи. Он убивает нескольких, но дробовик заклинивает. Артём успевает открыть дверь-шлюз и выбраться на поверхность, где... снимает противогаз — воздух чист. Открывается вид на заброшенную деревню. Артём достаёт арбалет и спускается туда. Зайдя в один из деревянных домов и осмотрев его, Артем замечает на улице волка и бесшумно убивает его. Подобрав стрелу с трупа и пройдя дальше, герой видит целую стаю волков, но те трусливо убегают. В следующий момент часть частокола за спиной Артёма ломает гигантский мутировавший медведь — аналог московской медведицы. Артём пытается убить его обычными болтами, но безуспешно. В итоге, он использует разрывной болт. Это помогает — медведь сваливается с обрыва.

Артём видит, как вдали едет «Аврора» и, используя трос, пересекает пропасть. Он успевает забраться в поезд при помощи Ани, которая подаёт мужу руку, втаскивая его в локомотив.

Сюжетный трейлер «Аврора» Править

Трейлер открывают виды пустой и разрушенной Москвы с треском дозиметра — в 2035 году уровень радиации в Москве сильно вырос. Мы слышим голос Анны — она уверяет Артёма не ходить на поверхность. Показывают Артёма, который спускается по эскалатору; он направляется к высотке, где пытается связаться с другими выжившими. Он отдыхает у костра и укрывается от стаи Стражей. Затем показывают Артёма с фельшфейером и несколько новых моментов с поездом «Аврора». Внезапно, героев настигает поезд Ганзы...

«
Мне хочется верить, что где-то там есть мир, Артём. Мне хочется мечтать...
»

На такой фразе Анны заканчивается трейлер.

«
  • Отправляйтесь в невероятное путешествие на борту Авроры, отлично оснащённом паровозе и присоединитесь к горстке выживших, ищущий жизнь на Востоке.
  • Песочница на выживание - захватывающая история соединяет классический геймплей Metro с новыми, нелинейными уровнями.
  • Красивый, враждебный мир - показывает пост-апокалиптическую русскую пустыню, с дневными/ночными циклами и динамической погодой.
  • Смертельный бой или стелс - поиск и сборка в поле, дабы изменять ваше кустарное оружие для вступление с вражескими людьми и мутантами в увлекательный тактический бой.
  • Ваш выбор определяет судьбу ваших товарищей - не все ваши попутчики выживут в этом путешествии, от ваших действии зависит дальнейшая сюжетная линия, которая обеспечит вам многократную реиграбельность.
  • Полное погружение в атмосферу - мерцающая свеча в темноте; обрывистый вздох, когда противогаз покрывается льдом; вой мутанта в ночном ветре - Metro увлечёт и напугает вас как никакая другая игра..
Особенности игры
»

Геймплейный трейлер с Е3 2018 Править

Трейлер начинается с речи Силантия о прибывшем «железном коне» — паровозе «Аврора» — с еретиками. Далее мы слышим речь Мельника о возможных врагах. На фоне показываются места с уровня «Волга». После Анна зовет Артема, нам нарезкой показывают перемещение Артема с женой по локации. Примечательны перемещение главного героя на весельной лодке и модификация Убойника. Вновь мы видим нарезку сражений с людьми и мутантами. Мельник утверждает, что они переправятся в любом случае. Артем врывается в помещение с Силантием и, скорее всего, обезвреживает его. Трейлер заканчивается прыжком Артема на «Аврору».

Геймплейный трейлер с Gamescom 2018 Править

Трейлер показывает окрестности пионерского лагеря Солнечный и непосредственно сам лагерь. Далее мы видим ремонтную железнодорожную дрезину под управлением Артёма, движущеюся вдоль скал над рекой. Из за обрыва железнодорожные пути рушатся и уводят за собой дрезину с Артёмом в воду. После мы видим как рука неизвестного человека вытаскивает Артёма из под воды. Далее следуют кадры где Артем ночью следует по лесной дороге в этот лагерь.

Специальное издание Править

ExodusAuroraEdition

Ограниченное издание "Аврора"

Плакат с мутантами Metro Exodus

Плакат с мутанами, доступный только в физической копии игры

"Ограниченное издание «Аврора»" и пред-релизные бонусы для Metro Exodus анонсированы на август 2018 года. Данное издание будет продаваться во многих магазинах по всему миру в ограниченном количестве и будет включать в себя:

  • Одна копия игры в эксклюзивном стилбуке
  • 32 страничный артбук в стилистике Метро 2033
  • Один сезонный пропуск
  • Всё содержимое издания будет находиться в коробке, стилизованной под Аврору

Более дешевое "Золотое издание" включает в себя только игру и расширенное издание. Бонусы предварительного заказа для Metro Exodus (в зависимости от издания), включенные в физическую или цифровую версию:

  • Xbox One — включена копия Metro 2033 Redux
  • PlayStation 4 — тема заглавного экрана, основанная на одном из артов "Зима"
  • Windows — цифровой артбук и оригинальный саундтрек Metro Exodus
  • Физическая копия — плакат с изображением мутантов, населяющих территорию постядерной России.

Галерея Править

Официальные скриншоты Править

Остальные скриншоты Править

ВидеоПравить

Обложки игры Править

Интересные факты Править

  • События сиквела могли происходить в открытом мире постапокалиптической Москвы со свободным доступом ко всем станциям, но разработчики отказались от этой «слишком амбициозной» идеи.

Примечания Править