Фэндом

Метропедия

Metro 2033 Wars

3531статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Metro 2033 Wars.png
Metro 2033: Wars
Создатели
Разработчик:

DaSuppaStudios

Дополнительно
Дата выхода:

8 сентября 2014 года

Платформа:
  • Windows Phone
  • Android
  • iOS

Metro 2033 Wars — игра-приложение для операционных систем iOS, Android и Windows Phone в жанре RPG и стратегии, разработанная российской компанией DaSuppaStudios. Игра создана при участии автора вселенной — Дмитрия Глуховского.

Обзор Править

Игрок с помощью вооруженных отрядов захватывает ресурсы, необходимые для выживания, отбивает атаки мутантов, завоевывает новые станции метро, возводит оборонительные сооружения, устанавливает дипломатические отношения с соседями и следит за экономикой своего маленького государства. В игре есть:

— 189 станций метро (из них около сотни можно завоевать);

— 24 вида бойцов трёх разных типов (у каждого уникальные боевые навыки);

— 25 видов врагов (24 из них идентичны возможным для найма/покупки)

— 2 вида боевых сооружений;

— Пошаговые бои с большим разнообразием тактик;

— 24 подземных группировки, половина из которых находится с вами в дипломатических отношениях и почти каждая готова объявить войну;

— 5 типов зданий, 4 из которых имеют по 2 различные ветви развития (всего 32 + одно специальное не улучшаемое стартовое);

— Более 75 игровых миссий и заданий;

— 2 вида ресурсов;

— Внутриигровой чат;

— Система сохранения данных на сервер (премиальных юнитов, жетонов и последнего сохранения);

— Мультиплеер (PvP арена);

Описание Править

Игра разделена на две неравных половины. Глобальная карта представляет собой плоскую карту метрополитена, экран тактического боя — трехмерную арену. Цель игры — двигаясь по сюжету и выполняя квесты, через цепочку сражений прийти к финалу, хотя игра на этом не кончается.
New1.PNG

Главное меню

Глобальная карта лоскутная, в каждой локации находится отдельная станция. Подобно играм серии Total War, локации можно захватывать, вводя в них войска. На станции можно заниматься менеджментом отрядов, нанимая бойцов, возводить постройки (экономического и военного характера), держать гарнизоны. Хорошая экономика позволит держать несколько отрядов. В окнах дипломатии объявлять войну или подкупать другие минигосударства подземного мира (но не все(м)). В окнах квестов получать задания и двигаться по основному сюжету. Мир открытый, можно посещать разные места, воевать с кем захочется, плевать на задания или старательно выполнять все, что предложат. Часть станций разблокируется с ходом игры. 
New2.PNG

Режим боя

Тактический бой походит на Disciples, противники сражаются, стоя на одной позиции. Однако здесь они могут перемещаться в соседнюю шеренгу, если противника в ней нет. Побеждая, бойцы получают опыт, и, как в ролевых стратегиях, становятся лучше, получают новые виды атак, баффов и пассивных навыков. Солдат, которых можно взять под начало обычным способом — 15 штук и по разному комбинируя состав ударного отряда, можно выходить на разные тактики. В отрядах по 6 бойцов, но сражения могут быть и 12 на 12 (за счет призванных на один бой), но иметь в одном бою можно только до 20 персонажей (за счет призванных на один бой).
New3.PNG

Сюжет одиночной кампании Править

В Советском союзе существовала военно-биологическая лаборатория, созданная в 1926 году. Впоследствии она стала мощным военным центром - Микробиологическим институтом Красной Армии. В годы холодной войны институт был разделен на несколько замаскированных производств, в которых проводили эксперименты по созданию бактериологического оружия. В обстановке полной секретности, новые лаборатории были развернуты в военных городках Загорск-6, Свердловск-19 и Кратово-13. На базе последнего с 80-ых годов прошлого века был создан Государственный институт биоинженерных проблем РАН.

Сотрудники Института проводили эксперименты с опаснейшими вирусами и бактериями - сибирской язвой, эболой, чумой, туберкулезом и другими. После развала СССР основным направлением деятельности Института стало исследование генома человека, фауны и флоры. Эксперименты с ДНК позволили вывести новые сорта сельскохозяйственных культур, устойчивых к многим вредителям. Согласно архивным документам, на базе Института даже работали над модификацией генома человека с целью вывести новый вид. Однако работы были свернуты и материалы переданы отделу ГМ-инженерии под руководством Михаила Корбута в другую засекреченную лабораторию.

Когда началась война, то большинству сотрудников Института с семьями удалось спастись. Они компактно проживали в закрытом городе Кратово-13 в Подмосковье в непосредственной близости от большого автономного бункера. Системы жизнеобеспечения под заботливым присмотром ученых функционировали исправно. Однако продолжение рода в условиях ограниченной популяции всегда вело к вырождению. Бывшие сотрудники Института всегда думали о дне завтрашнем и теперь эта непростая задача встала перед ними в полный рост. В процессе научных изысканий они пришли к пониманию, что проблема гораздо шире.

Каким бы жестоким и самоубийственным ни было человечество, развязавшее Третью мировую войну, среди него всегда находились те, кто учил остальных надеяться и верить. И вот, в самые темные времена борцы за будущее, бывшие сотрудники Института, биоинженеры и эпидемиологи, попытались доступными им средствами спасти остатки человечества, загнанные Великим катаклизмом под землю. Ученые стали разрабатывать бактериологическое средство, способное защищать организм от радиации и болезней. Лекарство в шутку было названо между собой ''эликсиром бессмертия''.

Но тут произошел трагический инцидент. Патогенный штамм гиповолемической холеры, на основе которой велась разработка, проник в систему жизнеобеспечения бункера. Все обитатели бункера оказались заражены. Благодаря постоянному приему антибиотиков действие холеры удалось замедлить, но это лишь отсрочка. Ученые теперь почти не болеют и меньше подвержены радиации, но медленно умирают.

Финальная формула вакцины разработана, однако пока остается лишь на бумаге - для окончания эксперимента не хватает компонентов. Необходимы образцы тканей, из ДНК которых будет собрана правильная модификация бактерии. Их можно добыть только выйдя в подземелья метрополитена. Была собрана группа из нескольких ученых. В сопровождении вооруженных лаборантов они отправились на поиски.

Спустя два месяца вышли все сроки ожидания. Арсений Скадов, начальник охраны, смог уговорить руководство Института перейти к активным действиям и выложиться полностью. Иначе смерть от холеры ждала не только их, но и все человеческое население метро — первая экспедиция наверняка, сама того не желая, заразила всех, с кем контактировала.

Вторая экспедиция выступила под руководством силовиков и в сопровождении инженеров. Скадов был уверен, что предыдущие участники не вернулись из-за того, что пытались действовать без лишнего шума и наверняка погибли от когтей каких-нибудь мутантов. Поэтому он делал ставку на захват новых территорий и строительство оборонительных сооружений. Но любая экспансия начинается с разведки. Лично возглавив немногих, кто умел обращаться с оружием, командир выступил в промозглые подземелья. Игра начинается.

Персонажи Править

Арена Править

Онлайн PvP режим (вне одиночной кампании), введённый в обновлении: "metro_ruftp_1.70".

— Возможность создать отряд из 6 различных юнитов (пятерых выбираешь сам, шестой выдается случайно);

— Возможность тренировать до 4 юнитов (одного бесплатно, которые не состоят в твоём отряде;

Интересные факты Править

  • Если объявить войну Конфедерации 1905 года, то появляющийся солдат говорит, что мы как и фашисты, не заслуживаем жизни.
  • Если сотрудничать с Полисом, то шпионка из него пытается то соблазнить, то запугать главного героя.
  • У каждой не разрушенной станции есть подробное описание.
  • У каждого бойца есть набор реплик, иногда даже смешных.
  • Различные бандитские группировки соединены в три государства, хотя каждая станция независима
  • На одной из станций можно нанять мутанта, а на другой растения.
  • Сатанисты являются сильнейшей фракцией, но версии metro_ruftp_1.70 появляются только 2 раза за игру.
    • С версии metro_ruftp_1.70 сатанисты стали одними из главных врагов
  • Сатанисты не трогают ваших врагов, хотя по логике они должны смести все у себя на пути.
  • До 2015 года игра была платная, с начала 2015 она стала бесплатной, с версии 1.57 глав стали бесплатными, с версии metro_ruftp_1.70 главы были убраны.
  • Здания построенные до версии игры metro_ruftp_1.70

нельзя больше улучшить, но они по прежнему функционируют (дают ресурсы).

  • После каждого изменения экономики игры в обновлении в качестве компенсации игроку дают 10000 патрон.
  • В начале игры главный герой говорит о том, что тут недавно жили люди, кажется они называли себя "Калининской конфедерацией", и их уничтожили крысы идущие из туннеля (те самые которые являются первыми противниками).
  • В старых версиях игры пулемётчики не имели привычек промахиваться. 5 выстрелов-5 попаданий
  • До версии 1.58.6 включительно в игре был ресурс "рабочие"

Галерея Править

Metro 2033 alpha video04:32

Metro 2033 alpha video

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики