ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Metro Redux (значения).

«Metro Redux» (рус. «Метро: Возвращение») — переиздание игр «Metro 2033» и «Metro: Last Light», в рамках которого обе игры прошли ремастеринг. Релиз в США состоялся 26 августа 2014, а мировой выход состоялся 28 августа.

Изменения и описание Править

«Metro 2033» Править

Основная статья: Metro 2033 Redux
  • Игра была полностью переделана на самой новой версии движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые в «Metro: Last Light».
  • Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи с улучшенной анимацией, более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц. Улучшена графика в целом.
  • Игровой процесс был серьёзно усовершенствован: продвинутый искусственный интеллект противников, улучшенные механики боя и стелса, превосходное владение оружием и более отзывчивое, интуитивное управление. Появились также новые геймплейные возможности, пришедшие из «Metro: Last Light» — протирание маски, кастомизация оружия и тихие убийства.
  • Игроку почти в каждой локации, особенно в главах, действие которых происходит на поверхности, стал доступен целый ряд новых мест для исследования и поисков амуниции. Многое из того, что в оригинальной игре было лишь заделами, в которые игроку путь был закрыт, в версии Redux стало полноценными элементами карты, порой таящими в себе необычные сюжетные ходы.

«Metro: Last Light» Править

Основная статья: Metro: Last Light Redux

Вторая игра также получила геймплейные и графические улучшения, которые теперь разделяют обе игры, включая новые анимации ближнего боя и давно ожидаемые фанатами функции «проверить часы» и «проверить инвентарь».

Были представлены два новых уникальных стиля игры. Выживание — для тех, кто предпочитал геймплей «Metro 2033» и механические часы. Спартанец — для любителей экшена в «Metro: Last Light» и электронные часы.

В обе игры был возвращён режим «Рейнджер», основная особенность которого — отсутствие интерфейса HUD и хардкорные условия прохождения.

Разработка и релиз Править

Первые слухи о готовящемся переиздании «Metro 2033» и «Metro: Last Light» на игровых приставках PS4 и Xbox One были распространены итальянским сайтом «Everyeye» в конце марта 2014 года[1]. Официально, включая ПК, переиздание «Metro Redux» было анонсировано 22 мая 2014, тогда же был опубликован трейлер сборника[2]. Релиз проекта был назначен на 29 августа 2014 года в Steam, открыт предзаказ[3]. Сборник появился в Steam 28 августа 2014 года.[4].

Отзывы прессы Править

Переиздание было положительно оценено зарубежной прессой. Критики отметили значительное улучшение игрового процесса, высокую кадровую частоту на консолях, отличную визуальную часть. Однако в переиздание перешли и недостатки: всё ещё глуповатый искусственный интеллект противников.

  • GamesRadar — 9/10 (Xbox One)
  • TotalXbox — 9/10 (Xbox One)
  • StrategyInformer — 2033 Redux: 9/10; Last Light Redux: 8/10
  • Paulsemel — 8.5/10
  • Canadian Online Gamers — 8.5/10
  • PC Gamer — 8.2/10 (PC), 8.4/10 (PS4)
  • HardcoreGamer — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • IGN - 8,6/10 (Xbox One)[5]
  • CVG — 8/10

Примечания Править

  1. Metro 2033 Redux выйдет на PS4 и Xbox One (рус.). PlayGround (31 марта 2014). Проверено 22 августа 2014.
  2. Phil Savage Metro Redux officially announced, first trailer released (англ.). PC Gamer (22 мая 2014). Проверено 22 августа 2014.
  3. Metro Redux Bundle (рус.). Steam. Проверено 23 августа 2014.
  4. Сборник Metro Redux уже доступен в Steam (рус.). Overclockers (28 августа 2014). Проверено 29 августа 2014.
  5. MIKEL REPARAZ BURNING BRIGHTER (англ.). IGN (19 августа 2014). Проверено 26 августа 2014.

Ссылки Править